Продвижение веб-сайта
Что такое продвижение сайта?
Продвижение сайта, или раскрутка сайта, — это совокупность мероприятий, направленных на повышение посещаемости и цитируемости веб-сайта. Раскрутка включает в себя следующие мероприятия:
- контекстную рекламу;
- медийную рекламу — размещение баннеров;
- оптимизацию контента сайта под определенные поисковые запросы;
- повышение PageRank (алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google) и тИЦ (Тематический Индекс Цитирования — средство определения авторитетности ресурсов, призванное обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога поисковой системы Яндекс).
Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы
Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы — это очень эффективный способ привлечение целевой аудитории на веб-сайт. Контекстная реклама — это способ размещения рекламной информации, при котором рекламная информация соответствует содержанию страницы, на которой он расположен. Рекламным материалом для контекстной рекламы может быть как просто текстовое объявление, так и баннер.
Наиболее популярным видом контекстной рекламы является поисковая реклама. Поисковая реклама — это контекстная реклама, размещенная в поисковых системах на страницах выдачи результатов поиска. Более подробно о контекстной рекламе и поисковой рекламе можно прочитать тут>>
Продвижение сайта с помощью медийной рекламы
Медийная реклама — это реклама с использованием различных медийных средств. В основном для медийной рекламы используют баннеры в форматах Flash, Gif и Jpg. Как упоминалось выше, баннеры — медийная реклама — могут использоваться в контекстной рекламе, однако цели контекстной рекламы с использование текстового объявления и медийной рекламы различны. В то время как текстовые объявления контекстной рекламы используются для привлечения конкретного посетителя-клиента на сайт, медийная реклама используется для раскрутки бренда, формирования определенного мнения, влияния на желания и т. п.
Продвижение сайта с помощью оптимизации контента
Оптимизация контента — один из важнейших приемов, который используется при продвижении сайта с Интернете. Задача оптимизации контента состоит в:
- подборе ключевых слов;
- насыщении содержания сайта заданными поисковыми запросами, при этом содержание не должно быть искажено, а текст должен оставаться легким для восприятия;
- верстке страниц в соответствии со стандартами WWW. Одну и ту же страницу можно оформить различными способами, при этом она может выглядеть одинаково. Однако неграмотное использование средств разметки страницы ведет к неправильным результатам. Этот момент очень важен, т. к. некорректную разметку определяют только поисковые системы и специалисты в данной области. Правильная разметка страницы позволяет поисковой системе выделить из страницы наиболее важные моменты, что в дальнейшем положительно отразится на рейтинге данной страницы в выдаче поисковых систем;
- добавлении кросс-ссылок на страницы сайта. Кросс-ссылки, или перекрестные ссылки, поставленные в правильных местах, помогут поисковым системам найти и проиндексировать все страницы веб-сайта. Также кросс-ссылки являются одним из факторов выделения ключевых слов.
Продвижение сайта с помощью ссылочного ранжирования
Добавление внешних ссылок на сайт, или ссылочное ранжирование. Этот метод поможет повысить индексы цитируемости (такие, как PageRank и тИЦ). Количество ссылок на веб-сайт также влияет на его позицию в выдаче поисковых систем.
Продвижение сайта — неразрывный комплекс мероприятий
Для эффективного продвижения сайта в Интернете необходим полный комплекс мероприятий. Каждое мероприятие в отдельности может быть эффективным, но эффект от комплексного продвижения будет во много раз выше. Студия WebTec предлагает своим клиентам проведение комплекса мероприятий по продвижению сайта в Интернете. Также WebTec предлагает бесплатный аудит сайта с точки зрения эффективности его продвижения.
Опубликовано: 31.03.2011